воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Логотип Strefa przyjazna dzieciom

Я уже рассказывала о создании логотипа "Дети войны" для Иришки Бровко. По ее же просьбе я нарисовала еще один логотип. "Strefa przyjazna dzieciom". Дословный перевод с польского - Территория, дружественная к детям.

Задача была такая - лого должно быть общим для ежегодного мероприятия посвященного безопасному и познавательному времяпровождению для детей и взрослых.

Как обычно, я начала свою работу с написания на листочке ассоциаций, возникающих при обдумывании слов "семья", "территория", "времяпровождение". Из всего многообразия ассоциаций уже начинают появляться разные образы. Например, изначально у меня начала вырисовываться картинка с разноцветным зонтом. Он и объединяет, и защищает. Но до конца картинка в голове не складывалась. Порисовав разные эскизы, я дорисовалась до другого символа, который на мой взгляд подошел больше - дерево.
Оно еще и больше подходило потому, что мероприятие проводится на улице. Дальше уже сами собой дорисовались Папа с ребенком на плечах и Мама, возле ребенка на качелях. Название мероприятия вписалось в крону дерева.
Иришке лого понравилось и уже все лето использовалось в различных афишах и рекламах. Например, его видно на стойках с выставкой иллюстраций.

Официальная страница "Strefa przyjazna dzieciom" в Facebook

--------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

8 комментариев:

  1. Жень, отличная работа! Логотип очень точно передает нужную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилось:) И главное любой может подумать, что это она на качели или у папы на плечах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! У тебя новый интересный заказ! И спасибо, что дала краешком глаза в свою творческую лабораторию заглянуть. Когда муж работал рекламным дизайнером, мы с ним придумали не один логотип, я понимаю, каково это. И если бы я тогда знала про методику с выписыванием ассоциаций, нам бы это очень помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) Правда он далеко не новый - еще в конце весны делала)) Но я же, как обычно, быстро не могу опубликовать))
      А методика - я уже даже не помню, то ли я где-то почерпнула, то ли сама под себя интерпретировала со временем один из методов мозгового штурма. Но это действительно очень помогает. Причем не только в работе над логотипами - над любыми идеями. Надо как-нибудь свои любимые методы описать.

      Удалить
    2. Опиши! Будет очень интересно про них узнать!

      Удалить
    3. Таня, вот написала http://yasnushki.blogspot.com/2014/02/metod-kreativnosti-metod-associacii.html

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.