среда, 2 июля 2014 г.

Персонаж для сайта Карловарик

Работа у меня работается потихоньку, рисунки разные рисуются, а рассказывать ни про что не успеваю)). Так, например, еще зимой я разрабатывала персонаж для сайта, а как это было написала только сейчас.
Речь идёт о Карловарике - маленькой кружечке, жителя сайта, на котором рассказывается всё об отдыхе с детьми в Карловых Варах. Хотя кружечкой Карловарик стал не сразу)))



Весь путь от наброска человечка до окончательной кружечки я описала в своей гостевой статье сайту Карловарик.





Вы узнаете, почему именно кружечка была выбрана в роли персонажа сайта и что осталось в персонаже от первоначального наброска)).
Кстати, покажу одну из кружек-прототипов.


Я очень люблю свою работу, а еще больше люблю, когда она радует моих заказчиков и обычных людей. Карловарик, например, настолько понравился своей хозяйке Мари, что она сделала для него отдельные странички в интернете на русском и чешском языках  http://karlovarek.cz/

А в "Болтая ножками" я написала, какие подарки нам прислала Мари. 

4 комментария:

  1. Женя, какая прелесть! Сразу же захотелось съездить в Чехию и попить целебной минеральной воды из носика этого милого Карловарика. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне очень приятно, что возникают такие ассоциации) Я вот давно в Чехию хотела, а теперь еще больше хотеть буду)))

      Удалить
  2. Карловарик! Прелесть какая! Идея - супер! Я такие кружки (не из Карловых Вар, конечно, но поильнички такие же) покупала на Кавминводах пачками, привозила друзьям, родственникам. Одна - в моей коллекции кружек. Хотя это и не совсем кружка в общепринятом смысле слова.

    А персонаж получился милый, забавный и очень симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такой кружечки пока нет - не случилось. Но мне тоже они нравятся.
      Спасибо)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.