четверг, 18 сентября 2014 г.

Шапка для сайта "Мама работает"

Один из моих давнишних заказов, которые не успеваю показывать. Шапка для сайта "Мама работает". Из названия, в принципе, понятно, о чем сайт. Всё о том, как маме можно заработать, особенно сидя в декрете. Статьи, полезные советы, интервью и объявления о работе. (крупнее можно посмотреть, кликнув на картинку или перейдя на сайт).


У хозяйки сайта - Анастасии - было две идеи по тому, что должно быть нарисовано в шапке. 
1. Мама за столом с ноутом. Недалеко играют дети. Маму окружают разные предметы, которые говорят о разных профессиях фрилансера. Например, фотоаппарат (фотограф), клубки пряжи (вязание), игрушечный зайка (шитье игрушек). 
2. Мама та же, а рядом рисунки мам, которые заняты работой, так же свойственных фрилансерам. 
Для начала я сделала набросок, чтобы понять примерную композицию. Также это необходимо, чтобы почувствовать пропорции листа.


Затем прорисовала подробней персонажей и объекты.


В итоге получились такие черновые шапки. На них кроме рисунка расположился логотип сайта и место для будущего меню.


Рисунки работающих мам на втором эскизе решила делать контуром и в один цвет, чтобы всё не сливалось в одну кучу и не пестрило.
Решили остановиться на 2 варианте. И я начала дорабатывать его.
Прорисовала отдельно все объекты и персонажи. Даже мелочи).



Потом все отсканировала. Раскрашивала и доводила до ума уже на компьютере. Глядя на первоначальный эскиз, я добавляла детали в необходимых местах, корректировала и т.д. Так появилась еще одна работающая мама - с телефоном и блокнотом в руках. (Для ее образа ориентировалась на профессию организатора совместных закупок или консультантов по телефону)

Вам так же может быть интересно: шапка для сайта "Школа "Учимся играя" 

4 комментария:

  1. Женя, большое вам спасибо за ваше творчество! Шапка радует меня каждый раз, когда я захожу на сайт. Надеюсь, что и другим читательницам MamaRabotaet.ru она тоже пришлась по душе. Мне кажется, с появлением шапки сайт сразу обрел свое лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, очень приятно было с вами работать. И я рада, что так всё удачно. Успехов вам!

      Удалить
  2. Классная шапка! Женя - ты талантище!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.