пятница, 13 февраля 2015 г.

Румянец на щеках. Рисунок

В Инстаграме, который я начала обживать в декабре, проходит флешмоб Дудластик. Я изредка успеваю в нем участвовать. Каждый день предлагается тема, к которой и нужно нарисовать рисунок.  Буду и здесь показывать свои зарисовки.
И первая тема, на которую я нарисовала - "Румянец".


Вот такой румяный карапуз у меня получился. Играет в переглядки со снегирём)).

Так же можно посмотреть рисунки из другого моего флешмоба. Или вот коллаж с Алисой. Тоже появился благодаря флешмобу рисовальному. 

10 комментариев:

  1. Ой, Женя, такая прелесть! Бутузик румяненький))) И снегирь очень к месту. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! У меня, наверное, сейчас почти все ассоциации вокруг детей вертятся))

      Удалить
  2. Красота! Очень милый карапуз! Женя, мне очень нравятся твои рисунки, наслаждаюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, малыш просто прелестный! Как же хорошо уметь рисовать... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Годы рисования и учебы не прошли даром)

      Удалить
  4. Женя, это же Дима - только более упитанный. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Оля, даже не думала об этом)) Дима только гораааздо менее упитанный)

      Удалить
  5. У тебя всегда такие добрые ясные рисунки получаются! Не даром ты Женя Ясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мне почему-то всегда казалось. что это так просто рисовать детские добрые рисунки. И только со временем поняла, что даже люди умеющие рисовать не всегда это могут.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.