среда, 10 февраля 2016 г.

Маленькие птички

Вторая работа для марафона с Elina Ellis (первая вот тут). Тема "Маленькие птички".

В этот раз ставила себе несколько задач. Первая - начать рисовать в крафтовом блокноте)). Он у меня уже год ждёт своего часа. Вторая - нарисовать птиц с разными характерами. Не совсем я довольна тем, как справилась с задачей, хотя птички. несомненно, получились симпатичные)).


Вам какая больше понравилась?))
------------------------------------------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

9 комментариев:

  1. Забавные какие! Мне нравится в нижнем ряду предпоследняя - вид такой ошарашенный "Ой, кто здесь?! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Она предпоследней рисовалась. Мне тоже она понравилась)

      Удалить
  2. Женя, смешные какие птички! Мне во втором ряду вторая понравилась, такая модница в шляпке))) И ещё в последнем ряду третий птенчик - любопытный, видимо, очень! Всё то ему интересно и удивительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, что заглядываешь! Я рада, что каждый находит себе своего птенчика))

      Удалить
  3. Женя, Настя мне сказала, что птичка не в шляпке, это у неё причёска такая))) Всё равно модница с такой то причёской! А Насте понравилась птичка в последнем ряду вторая, говорит, что она очень милая, только грустит немного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, прическа))
      Что-то да, взгрустнулось ей) Надо развеселить)) Насте привет)

      Удалить
  4. Чудесные птички! И, по-моему, характеры неплохо получились! Интересно разглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Характеры да, получились. Меня скорей исполнение не так радует, как хотелось бы)

      Удалить
  5. Женя, какие птички обалденные! кажется, что они сейчас оживут!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.