четверг, 26 января 2017 г.

Рисунки к детским квестам

Недавно вместе с Юлей Матроскиной мы выпустили два детских квеста. Я занималась рисунками и оформлением.

Первый квест вышел к Хэллоуину (приобрести его можно в школе "Учимся играя").




Для него пришлось нарисовать несколько персонажей. Центральное место среди них заняла Летучая мышь.

Моей задачей было не самых приятных персонажей сделать такими, чтобы дети их не испугались (всё-таки возраст детей от 4 до 7). И потому мои ужастики скорее выглядят милыми страшилками.

Стадии создания персонажа. Пропущен этап эскизов и отрисовки карандашом
В оформлении квеста я использовала фон в виде состаренной бумаги. Это придало запискам и письмам больше таинственности.

Второй квест зимний - "Забывчивый бельчонок" (приобрести его можно в школе "Учимся играя").





Здесь уже пришлось рисовать не только персонажей, но и немного окружающую обстановку. Хотя она и упрощённая (кроме бобра). Потому как на карточке еще помещается задание для детей.
Рисовать таких милых персонажей было одно удовольствие. Сладко посапывающий мишка под одеялом с малиной.
Или вот ещё один спящий - ёжик. (спят-то они потому что квест - зимний. Они просто в спячку впали - заодно дети запомнят лишний раз).


Бобру мне ужасно захотелось нарисовать кладовую. Что я и сделала. На полу стоят мешки, на полке - банки. К потолку подвешены ароматные мешочки и пучки трав.

Это уже собранная картинка. На самом деле мухи  бобр отдельно, мешки - отдельно.


Кроме этих ребят есть ещё и главная забываха - белочка. Ну и по мелочи разного - хоть и мелочь, а отрисовать тоже надо)).

Можно посмотреть, как я рисовала насекомых, или мою любимую игру "В укрытие" или рисунки для сайта "Учимся играя", или картинки для театра "Гуси-лебеди".

------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

3 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.