понедельник, 19 февраля 2018 г.

Флюиды красок. Кораблик

Не прошло и полгода, как я добралась подробнее показать оставшиеся работы по проекту ФотоСкрапСмешение-5 "Флюиды красок". Ранее я уже подвела итоги, но три последних этапа пришлось показывать в Инстаграме. Теперь же исправляюсь и посты оставлю тут.

Итак, работа к третьему этапу. Решила сделать её на спиле дерева.




Спил дерева появился не случайно. Во-первых, давно хотела его использовать в работе. во-вторых, по заданию круг и сухие листья были обязательными элементами. Правда вместо листьев я взяла самолётики клёна.



Кроме самолётиков и дерева использовала любимый бинт, текстурную пасту и акрил. В самом начале работа выглядела вот так.


Остальное рождалось уже по ходу. Кораблик же появился вообще в самом конце).


Можете посмотреть так же работу по первому этапу, и по второму, мою крафт-открытку в стиле рустик.

-----------------------------------------------------------
Всегда рада вашим комментариям и творческим предложениям

2 комментария:

  1. Женя, очень красивая работа, необычная такая, мне понравилось невероятно. И цвет, и фактура, и кораблик такой прямо к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне очень понравилось работать с деревом\бинтом и растениями. Думаю, что продолжу в этом направлении эксперименты)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.